Блогун - монетизируем блоги

воскресенье, 4 октября 2009 г.

Косметика для красивой груди

Представление о том, какую форму женской груди считать идеальной меняется от эпохи к эпохе. В моду входят то пышные формы, то маленькая «мальчишеская» грудь. Но во все времена основным достоинством женской груди считается ее упругость. Тонус груди, эластичность кожи груди сложно сохранить, и особенно сложно в послеродовой период. Промышленность предлагает нам широкий выбор средств для поддержания красоты груди, но многие из них отличаются высокой ценой и недоступны среднестатистической женщине. После родов моя грудь была пятого размера, и когда я бросила кормить ребенка, она стала стремительно уменьшаться до своего родного второго размера и соответственно обвисать. Я перепробовала множество различных дорогих кремов, но они не давали большого эффекта. Но один раз подруга посоветовала мне попробовать сочетать крема «Восхитительный бюст» и Крем для бюста «Водоросли и морской коллаген» (производитель Грин Мама). «Восхитительный бюст» содержит увлажняющие и тонизирующие компоненты, а второй – водорослевый разглаживает мелкие морщинки в области шеи и декольте. Я применяла их через день следующим образом: намазывалась кремом густо как маской и обматывала сверху пищевой пленкой, через 20 минут снимала пленку и стирала остатки крема салфеткой. Результат не заставил себя ждать. Теперь у меня бюст выглядит так, как будто я никогда и не рожала! Советую всем. Эти кремы не дороги. Они стоят всего по 150р. Я покупаю их на озоне.

Комментариев нет: